PR ресторана

restaurants.jpgВ продвижении ресторана ключевую роль имеет грамотная PR кампания. Она направлена на создание репутации заведения, в зависимости от его целевой аудитории.

Особенности PR ресторана

В связи со спецификой деятельности, профессиональная PR кампания длится не менее года. Это непрерывная деятельность, которая подчинена одной цели – сформировать и поддержать у целевой аудитории положительный имидж ресторана.
Это решает две задачи:
  •  - Постоянные клиенты приходят снова.
  •  - Новые клиенты привлекаются «аурой» заведения, стремятся во что бы то ни стало посетить ресторан.
В отличие от явной рекламы, PR образ создается ненавязчиво, постепенно, воспринимается как объективная действительность.

Важно: PR ресторана стоит дешевле, чем постоянное размещение рекламы в СМИ, а «работает» дольше.

Инструментарий, или что в рамках PR кампании получает заказчик

Специалисты опираются на реальную ситуацию, подбирая методы работы. Стратегия пиара нового заведения и ресторана, переживающего кризис, отличается, хотя методы остаются одинаковыми.

Ресурсы формирования имиджа ресторана:
  •  - Ресторанная критика. В отличие от Европы, где критики – это профессионалы, в России в их роли выступают журналисты профильных СМИ. Задача нашего специалиста – чтобы статья, интервью не выглядели постановочными, воспринимались положительно.
  •  - Создание новостей: открытие, встреча высокопоставленных чиновников в ресторане, обед звезды эстрады и т.д.
  •  - Специальные мероприятия: пресс-конференции, бриффинги, светские вечеринки, благотворительные акции.
  •  - Приглашение популярных артистов эстрады, юмористов, стендаперов.
  •  - Мониторинг общественного мнения, работа с отрицательными отзывами, впечатлениями.

Другими словами – задача PR специалистов – грамотная подача информации, которая формирует общественное мнение, организация имиджевых акций.

Обращайтесь к нам - пора превратить ваш ресторан в особенное место, посетить которое станет делом чести!

Другие услуги

Кейсы

Работаем с ведущими СМИ

logo-snob
vedomosti
kommersant
forbes-magazine
komspr
ross1
ostankino
meduza