PR в финансах

PR в финансах – это распространение информации, которая рассчитана на акционеров, инвесторов и способствует повышению доверия к компании, упрочению репутации надежного партнера. Задачи: - Повышение взаимопонимания между инвесторами и финансовой компанией. - Привлечение новых инвесторов, акционеров, вкладчиков. - Формирование доверия к финансовой компании, упрочение

Важность пиара в конкурентной борьбе

В банковском мире имидж кредитного учреждения – фактор номер один конкурентной борьбы.

Финансовый кризис 2014-2015 гг. показал: неготовность финансовых структур работать над имиджем в кризисных ситуациях приводит к огромным финансовым убыткам, прекращению существования.

Работа над имиджем подразумевает правильную стратегию по повышению доверия вкладчиков:

- Опора на надежность, стабильность, положительный опыт целевой аудитории.
- Продуманная, последовательная реклама и пиар-кампания.
- Упор на этическую составляющую в корпоративной политике.
- Разработка имиджа руководителя финансовой компании (организации) как части коллектива.
- Составление плана мероприятий на краткосрочную и долгосрочную перспективу, их реализация.

Инструментарий PR кампаний финансовых организаций

Важная деталь: маркетинговые исследования, реклама и корпоративный имидж – составляющие единого целого. Другими словами, как бы эффектно ни была представлена услуга, деньги вам доверят только тогда, когда будут уверены, в честности, надежности, профессионализме.

Мы помогаем поверить в вас:
  • - Продуманные, ненавязчивые публикации в СМИ создают благоприятное впечатление.
  • - Привлечение экспертного мнения создает аргументированную основу для доверия.
  • - Участие в профессиональных, имиджевых и благотворительных мероприятиях финансовой организации и ее руководящего состава напоминает о социальной активности.
  • - Работа со всеми категориями партнеров, инвесторов, вкладчиков – от обывателей до финансистов – доносит посыл до каждого.

Грамотный пиар финансовой организации сегодня – гарантии ее стабильности завтра.

Другие услуги

Кейсы

Работаем с ведущими СМИ

logo-snob
vedomosti
kommersant
forbes-magazine
komspr
ross1
ostankino
meduza