PR в IT сфере

IT-Service-Delivery.jpegОсобенности PR кампаний в IT сфере вытекают из специфики рынка: большая конкуренция, разветвленная структура услуг, конфиденциальность части результатов работы. Более того, в Москве, Санкт-Петербурге имеются «тяжеловесы» IT сферы, на фоне которых небольшая молодая компания без грамотного пиара однозначно проиграет: и по цене услуг, и по качеству.

Грамотный PR в IT сфере позволяет:

  •  - Найти свою нишу на рынке IT услуг.
  •  - Сообщить о компании целевой аудитории.
  •  - Грамотно донести до потенциальных клиентов компетенцию, уровень профессионализма.

В результате «раскрутки» целевая аудитория получает образ экспертной, заслуживающей доверия компании, которая может и хочет решать задачи любой степени сложности. Вам доверяют, на вас рассчитывают, вас ценят.

Звучит просто? Отнюдь
Для PR кампании специалисты агентства проводят исследования, опросы, собирают статистические данные. Наша задача:

  •  - Определить целевую аудиторию конкретной IT компании.
  •  - Определить целевые СМИ. Пример: вы можете написать экспертную статью про «железо» в «Компьютер Пресс», но КПД будет нулевым, потому что ЦА читает ITNews.
  •  - Соблюсти тонкую грань между конфиденциальностью и тем, что можно озвучить.
  •  - Выделить основные ценности каждой группы ваших клиентов, чтобы на них опираться в создании имиджа: стоимость, сроки, безотказность, профессионализм и т.д.
  •  - Минимизировать ущерб от негативных отзывов.

В PR кампании мы пользуемся классическими инструментами, адаптируя ее под потребности клиента и его ЦА: сайт, публикации в СМИ (как экспертные, так и информационные, новостные), SMM, мониторинг конкурентной среды, пресс-релизы, рейтинги, специализированные мероприятия (конкурсы, выставки, круглые столы, конференции).

Ваша задача – работать на совесть, наша – позаботиться о безупречности вашей репутации.

Другие услуги

Кейсы

Работаем с ведущими СМИ

logo-snob
vedomosti
kommersant
forbes-magazine
komspr
ross1
ostankino
meduza