PR в секторе B2B

b2b.jpgB2B-сектор сегодня нуждается в грамотно выстроенных PR кампаниях, потому что конкуренция в сфере предоставления товаров и услуг для бизнеса достаточно жесткая. При этом специфичность аудитории налагает повышенные требования к профессионализму специалистов.

Эффективный PR в секторе B2B

Компанией разработана эффективная система PR инструментов, которые работают в двух направлениях:
  • - PR топ-менеджера компании, который является ее «лицом». Делает компанию узнаваемой по имени одного человека, который уже сам по себе вызывает доверие, уважение. Используется: ведение личного блога, публичные выступления, экспертные заявления, фотосессии, встречи и т.д.
  • - PR компании, т.е. всестороннее освещение ее успехов, презентация партнеров, клиентов, участие в конференциях, публикация годовых отчетов, выпуск сувенирной продукции, дни открытых дверей и многое другое.

Грамотное воплощение в жизнь обоих направлений PR – наша профессия. Мы не только создаем узнаваемость компании, а показываем, что компания любит своих клиентов. Это удерживает старых партнеров, привлекает новых, причем пути привлечения различны – от рекомендаций до симпатии к формам и методам взаимодействия с партнерами, которая транслируется в СМИ благодаря PR коммуникациях.

Другие услуги

Кейсы

Работаем с ведущими СМИ

logo-snob
vedomosti
kommersant
forbes-magazine
komspr
ross1
ostankino
meduza