Digital коммуникации

Big_Data.jpgDigital коммуникации — комплекс услуг, позволяющий компаниям взаимодействовать со своей аудиторией через интернет. Следствием такого взаимодействия является продажа товаров или услуг.

Набор digital-инструментов PR-агентства обширен и включает в себя:

  • - создание корпоративного сайта или интернет-магазина;
  • - продвижение товаров или услуг компании в поисковых браузерах (SEO-оптимизация);
  • - создание лендингов;
  • - контекстная, баннерная или медийная реклама;
  • - работа с социальными сетями (SMM);
  • - управление репутацией в интернете;
  • - спец-проекты со СМИ.

Чтобы digital-инструменты приводили к продажам, необходимо разработать единую стратегию. В задачи PR-агентства, при комплексном подходе, входит координирование работы всех направлений, в результате потребитель переходит с пиар-материала по поисковому запросу на сайт компании к конкретному товару или услуге.

Команда PR- агентства Марии Шаховой обладает обширным опытом и необходимыми ресурсами для осуществления комплексных digital-коммуникаций.

Перед началом работы специалисты агентства проводят бесплатный аудит действующих активностей, что помогает выявить слабые стороны коммуникаций и явные ошибки в продвижении компании.

Кейсы

Работаем с ведущими СМИ

logo-snob
vedomosti
kommersant
forbes-magazine
komspr
ross1
ostankino
meduza