Digital коммуникации

Digital коммуникации — комплекс услуг, позволяющий компаниям взаимодействовать со своей аудиторией через интернет. Следствием такого взаимодействия является продажа товаров или услуг.

Набор digital-инструментов PR-агентства обширен и включает в себя:

создание корпоративного сайта или интернет-магазина;
продвижение товаров или услуг компании в поисковых браузерах (SEO-оптимизация);
создание лендингов;
контекстная, баннерная или медийная реклама;
работа с социальными сетями (SMM);
управление репутацией в интернете;
спец-проекты со СМИ.


Чтобы digital-инструменты приводили к продажам, необходимо разработать единую стратегию. В задачи PR-агентства, при комплексном подходе, входит координирование работы всех направлений, в результате потребитель переходит с пиар-материала по поисковому запросу на сайт компании к конкретному товару или услуге.

Команда PR- агентства Марии Шаховой обладает обширным опытом и необходимыми ресурсами для осуществления комплексных digital-коммуникаций.

Перед началом работы специалисты агентства проводят бесплатный аудит действующих активностей, что помогает выявить слабые стороны коммуникаций и явные ошибки в продвижении компании.

Работаем с ведущими СМИ

logo-snob
vedomosti
kommersant
forbes-magazine
komspr
ross1
ostankino
meduza