+7 495 410-61-51
Москва

+7 911 217-10-60
Санкт-Петербург

8 495 653-81-73
многоканальный

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это удобный инструмент продвижения товаров и услуг. То или иное объявление будет показано только целевой аудитории, то есть тем людям, которые ищут аналогичный или похожий продукт в сети. Основным преимуществом контекстной рекламы перед SEO продвижением является возможность выбора региона показа рекламного сообщения, а также  практически мгновенная обратная связь: звонки, письма, заявки и прочее.

Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая. Первая – это именно та, которая  выдается в результатах поиска. Главное требование к подобной рекламе: наличие в тексте ключевого поискового запроса. Тематическая будет демонстрироваться на сайтах, которые входят в рекламную сеть (Гугл или Яндекс).

Преимущества

У контекстной рекламы есть реальные преимущества над другими видами рекламы:

  • Контекстная реклама позволяет подобрать ключевые запросы, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию, дает возможность при настройке выставлять ограничения (регион, время показа и т.д.), таким образом удается сузить круг потенциальных клиентов и при этом сделать  рекламу более эффективной;
  • Контекстная реклама поддается отслеживанию и измерению эффективности (количество звонков, заявок, переходов и т.д.);
  • Оперативное изменение. Внедрение других ключевых слов, контроль кликабельности и т.д.;
  • Ретаргетинг. Возможность показывать рекламу аудитории, которая уже была на вашем сайте, но не совершила никаких действий (звонок, заказ, запись и п.р.);
  • Оплата за клики.

Основные виды контекстной рекламы:

Яндекс Директ – имеет массу стратегий показа объявлений, в том числе те, которые можно настраивать вручную. Рекламные кампании в Яндекс Директ имеют больше возможностей для измерения эффективности, чем кампании в Google Adwords.

Еще одним преимуществом поисковой системы Яндекс является направленность на российскую аудиторию.

Плюсом рекламных кампании в Google Adwords является относительно недорогие цены на объявления, за счет низкой конкуренции. В Яндексе за аналогичную стоимость выйти в спецразмещение достаточно сложно. Технологии в Google позволяют исключить необходимость ручной настройки и выбора самых кликабельных слов, возможно настроить оплату за определенную цель и разделить аудиторию по полу и возрасту, это помогает сделать кампанию более эффективной, если продукт имеет гендерные характеристики. 

Москва
+7 495 410-61-51
info@mashakhova.ru

Санкт-Петербург
+7 911 217-10-60
info@mashakhova.ru

8 495 653-81-73
многоканальный

123022, Москва, БЦ "Трехгорная Мануфактура",
ул. Рочдельская, дом 15, стр 25-25А

123022, Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50