Москва

8(495)410-61-51

Выставка музыкальной премии GRAMMY в Смоленском пассаже

Выставка музыкальной премии GRAMMY в Смоленском пассаже

Одним из проектов агентства стала организация выставки музыкальной премии GRAMMY в Москве. Мероприятие было направлено на развитие отношений между российским и американским профессиональным музыкальным сообществом. Благодаря мероприятию, впервые в Россию были привезены потрясающие экспонаты, в числе которых сценические костюмы Мадонны, Уитни Хьюстон, Шер, подписанные гитары Эдриана Смита, Ричи Блэкмора, Фила Коллена, кожаные пиджаки Майкла Джексона, а также его знаменитая перчатка, расшитая хрусталем. Перед агентством стояла непростая задача. Важно было создать выставку, которая расскажет о музыке, звучавшей на GRAMMY в разные годы, и о том, что вдохновляет музыкантов по всему миру на создание своих шедевров. Инструменты, которые использовались: ▫️анонсирующая кампания в СМИ, ▫️приглашение и аккредитация журналистов, ▫️организация пресс-подходов, ▫️guest-management, ▫️пост-PR+светская хроника. В результате нашей работы выставка получила широкую огласку. Итого: ✔️Более 5000 посетителей ТДК Смоленский Пассаж, где проходила выставка; ✔️Более 10 сюжетов на ТВ; ✔️Более 30 журналистов на площадке; ✔️Более 10 селебрити на открытии выставки; ✔️Более 200 упоминаний в СМИ.