Работа со СМИ

Абонентское обслуживание

PR-поддержка компаний на долгосрочной основе. Данная форма отношений является наиболее эффективной, так как дает возможность PR-агентству тщательно изучить бизнес клиента и максимально точно подобрать стратегию развития.

Такой вариант подходит компаниям, которым необходимо постоянно поддерживать высокий уровень узнаваемости на рынке, и тем, чьи товары или услуги имеют определенную специфику, требуя длительного ознакомления потребителя.

Также абонентское пиар-обслуживание необходимо компаниям, которые только выходят на рынок или активно расширяют клиентскую базу. Правильное позиционирование и постоянные упоминания в СМИ позволяют получить статус эксперта в определенных областях, что значительно облегчает задачу продавцов и влияет на выбор потребителя.

PR-поддержка в кризисных ситуациях

Удержание правильного имиджа компании в условиях подрыва доверия аудитории. Разработка стратегии и быстрое реагирование на сложившиеся обстоятельства.

К антикризисному PR обращаются в случаях:

  • - слияния или поглощения компаний;
  • - угрозы банкротства;
  • - утечки конфиденциальной информации;
  • - выявления дефектов продукции или услуги;
  • - потери доверительных отношений с властными структурами;
  • - забастовки и т.д.

Кейсы

Работаем с ведущими СМИ

logo-snob
vedomosti
kommersant
forbes-magazine
komspr
ross1
ostankino
meduza