Москва

8(495)410-61-51

Презентация глиняных масок от бренда косметики SEPHORA

Презентация глиняных масок от бренда косметики SEPHORA

По случаю запуска новой линейки косметических средств были проведены мастер-классы и лекции от популярных блогеров: Анастасии Романовой, Елизаветты Миллер и Екатерины Мезеновой. ⠀ Гости мероприятия смогли первыми оценить качество продукции SEPHORA, а также получить приятные подарки. На мероприятии присутствовали журналисты ведущих изданий: ОК, People talk, Yes!, Лиза и другие. В задачи PR-кампании входило: - Привлечение внимания СМИ; - Стимулирование продаж; - Инициирование публикаций в целевых СМИ; - Популяризация марки среди целевой аудитории. KPI по итогам мероприятия: - Более 70 публикаций в offline и print СМИ. - Более 100 постов в инстаграм и миллионы просмотров сторис. - Общий охват более 8 миллионов человек.