Digital коммуникации — комплекс услуг, позволяющий компаниям взаимодействовать со своей аудиторией через интернет. Следствием такого взаимодействия является продажа товаров или услуг.
Набор digital-инструментов PR-агентства обширен и включает в себя:
Чтобы digital-инструменты приводили к продажам, необходимо разработать единую стратегию. В задачи PR-агентства, при комплексном подходе, входит координирование работы всех направлений, в результате потребитель переходит с пиар-материала по поисковому запросу на сайт компании к конкретному товару или услуге.
Команда PR- агентства Марии Шаховой обладает обширным опытом и необходимыми ресурсами для осуществления комплексных digital-коммуникаций.
Перед началом работы специалисты агентства проводят бесплатный аудит действующих активностей, что помогает выявить слабые стороны коммуникаций и явные ошибки в продвижении компании.
Набор digital-инструментов PR-агентства обширен и включает в себя:
- - создание корпоративного сайта или интернет-магазина;
- - продвижение товаров или услуг компании в поисковых браузерах (SEO-оптимизация);
- - создание лендингов;
- - контекстная, баннерная или медийная реклама;
- - работа с социальными сетями (SMM);
- - управление репутацией в интернете;
- - спец-проекты со СМИ.
Чтобы digital-инструменты приводили к продажам, необходимо разработать единую стратегию. В задачи PR-агентства, при комплексном подходе, входит координирование работы всех направлений, в результате потребитель переходит с пиар-материала по поисковому запросу на сайт компании к конкретному товару или услуге.
Команда PR- агентства Марии Шаховой обладает обширным опытом и необходимыми ресурсами для осуществления комплексных digital-коммуникаций.
Перед началом работы специалисты агентства проводят бесплатный аудит действующих активностей, что помогает выявить слабые стороны коммуникаций и явные ошибки в продвижении компании.