Пиар-поддержка мероприятия — повышение статуса мероприятия путем освещения его в СМИ. Увеличение количества публикаций позволяет вызвать интерес аудитории и эффективнее передать информационное сообщение.
В задачи агентства входит:
-создание медиабазы в соответствии с тематикой мероприятия;
-сбор и подготовка информации для журналистов;
-написание, рассылка и контроль публикации анонсов и пост-релизов;
-приглашение журналистов, согласование выхода публикаций;
-поиск инфопартнеров, согласование условий;
-поиск и приглашение блогеров;
-согласование выхода публикаций в блогах;
-организация интервью со спикерами;
-follow-up.
Команда PR-агентства Марии Шаховой имеет огромный опыт в организации мероприятий разного уровня: от пресс-завтраков до международных экономических форумов.
В задачи агентства входит:
-создание медиабазы в соответствии с тематикой мероприятия;
-сбор и подготовка информации для журналистов;
-написание, рассылка и контроль публикации анонсов и пост-релизов;
-приглашение журналистов, согласование выхода публикаций;
-поиск инфопартнеров, согласование условий;
-поиск и приглашение блогеров;
-согласование выхода публикаций в блогах;
-организация интервью со спикерами;
-follow-up.
Команда PR-агентства Марии Шаховой имеет огромный опыт в организации мероприятий разного уровня: от пресс-завтраков до международных экономических форумов.