Москва
PR – это органический компонент строения всех основных этапов бизнеса.
Антикризисный пиар – это комплекс коммуникационных мероприятий быстрого и успешного выхода из сложившейся негативной ситуации
B2B-сектор сегодня нуждается в грамотно выстроенных PR кампаниях, потому что конкуренция в сфере предоставления товаров и услуг для бизнеса достаточно жесткая.
Пиар юридических компаний помогает показать экспертизу и сформировать положительный имидж, который повлияет на принятие решения о сотрудничестве с вами.
Особенности PR кампаний в IT сфере вытекают из специфики рынка: большая конкуренция, разветвленная структура услуг, конфиденциальность части результатов работы.
Пиар-продвижение ресторана необходимо для формирования репутации заведения, увеличения охвата упоминаемости и привлечения лояльной аудитории.
PR в финансах – это распространение информации, которая рассчитана на клиентов, акционеров, инвесторов и способствует повышению доверия к компании, упрочению репутации надежного партнера.