Москва

8(495)410-61-51

Tele2 научилась превращать дождь в Wi-Fi

Tele2 научилась превращать дождь в Wi-Fi

В этой пиар-кампаний мы меняли отношение людей к дождю и показали, как можно его использовать с пользой. По идее проекта в Санкт-Петергбурге был установлен экологичный 4G-генератор, который заряжался от дождя и раздавал Wi-Fi. Было посчитано, что дождя и 4G-интернета от Tele2 хватило, чтобы 3,6 млн раз прочитать статьи, посмотреть 15 800 часов обучающих видео и 11 600 часов документального кино. В интернете проект охватил 34 млн пользователей и собрал 136 млн упоминаний в СМИ. По итогу, кейс Tele2 получил серебро Effie Russia 2019 в номинации «Фокус/Брендированная услуга». Также проект был оценён жюри международного фестиваля Каннские львы и получил серебряного льва в номинации Outdoor и бронзового — в номинации Mobile. Проект стал удачным примером того, как социально-значимая пиар-кампания повышает не только узнаваемость бренда, но и лояльность аудитории.