Мария Шахова стала спикером антикризисного онлайн-форума Школы Бизнеса «Синергия»
17–18 апреля 2020 года прошел антикризисный Synergy Online Forum. Основной темой события организаторы — Школа Бизнеса «Синергия» — назвали разработку экстренных мер для бизнеса по адаптации к кризису и глобальный переход в онлайн в рамках построения новых бизнес-моделей. Кризис — это время новых возможностей. Программа форума предусматривала ряд панельных сессий по антикризисному управлению и экспертной аналитике в таких сегментах, как малый и средний бизнес, e-commerce, ресторанный бизнес, ритейл, индустрия развлечений, логистика, девелопмент, производство и медицина. Слушателям были представлены прогнозы развития ситуации на будущий год, антикризисная программа с пошаговой инструкцией и стратегии перевода бизнеса в онлайн-формат. С экспертным мнением о том, что поможет бизнесу здесь и сейчас и на какие направления стоит обратить внимание, выступили: ● Роланд Фрейзер, генеральный директор War Room Mastermind; ● Джон Шоул, американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен; ● Джордан Белфорт, брокер, реальный «волк с Уолл Стрит»; ● Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов Hoff; ● Яна Бардинцева, управляющий директор Okko; ● Мария Шахова, генеральный директор PR-агентства Марии Шаховой; ● Соломон Кунин, генеральный директор Goods.ru; ● Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co; ● Максим Бродовский, директор AZIMUT Hotels; ● Владимир Марков, генеральный директор компании «ТехноНИКОЛЬ»; ● Татьяна Талашкина, основательница GMT-Clinic*.